- Об авторе Стивен Г. Петрани - графический дизайнер, работающий полный рабочий день, и преподаватель,...
- Текстурирование с помощью фильтров
- Применить фильтр к фильтру
- Некоторые фильтры естественно плитка
- Текстурирование со стилями слоя
- Режимы смешивания
- Текстурирование с помощью кистей
- Изучите панель кистей
- Рассмотрим пользовательские формы кисти
- Используйте кисть для рисования со стилями слоя
- Текстурирование с изображениями
- Заключение
Об авторе
Стивен Г. Петрани - графический дизайнер, работающий полный рабочий день, и преподаватель, работающий неполный рабочий день в Университете Брэдли в Соединенных Штатах. Ему нравится работать в фотошопе ... Подробнее о Стивене ...
Фотошоп не только для ретуши изображений или манипулирования фотографиями. Его можно использовать для гораздо большего, например, для создания собственных текстур, если вы знаете, где искать. В этой статье я представлю основы методов, которые помогут вам создавать собственные текстуры. Я рассмотрю три функции Photoshop, на которые полагаюсь большинство текстур - фильтры, стили слоев и кисти. Прежде чем мы начнем, я хочу продемонстрировать важность текстур.
Текстуры повсюду - бетон тротуара, ткань на стуле, даже стеклянная (или пластиковая) поверхность экрана, на которую вы смотрите прямо сейчас. Естественно, что текстуры привлекают нас, потому что мы видим и чувствуем их каждый день. И неудивительно, что текстуры стали таким важным элементом дизайна - настолько важным, что я хочу поделиться с вами трюками и инструментами для создания собственных текстур с помощью Photoshop.
Photoshop не только для ретуши изображений или манипулирования фотографиями. Его можно использовать для гораздо большего, например, для создания собственных текстур, если вы знаете, где искать. В этой статье я представлю основы методов, которые помогут вам создавать собственные текстуры .
Дальнейшее чтение на SmashingMag:
Я рассмотрю три функции Photoshop, на которые полагаюсь большинство текстур - фильтры, стили слоев и кисти. Прежде чем мы начнем, я хочу продемонстрировать важность текстур. Посмотрите на изображение ниже:
Сравнение текстур. ( Посмотреть большую версию )
На изображении выше мы видим сцену без текстур. (Хорошо, есть одна текстура, плоская серая. Без по крайней мере одной текстуры изображение не существовало бы.) Второе изображение (справа) показывает полностью текстурированную сцену (дерево на раме, пыльная столешница, ткань на стул и т. д.). Фактически, все это изображение было создано в Photoshop (без использования внешних изображений) с использованием многих методов, описанных в этой статье. Обратите внимание, что в этой статье рассматривается, как создавать текстуры, но если вам интересно узнать больше об использовании текстуры в качестве элемента дизайна, в конце этой статьи будет дано дополнительное чтение.
Текстурирование с помощью фильтров
Многие по-прежнему рассматривают фильтры как дешевые уловки, которые не имеют действительной функции в Photoshop. (Я знаю, я когда-то был на той стороне забора.) Напротив, фильтры Photoshop являются чрезвычайно мощными эффектами, которые, при правильном использовании, могут дать некоторые удивительные результаты. Если фильтры не являются частью вашего обычного рабочего процесса Photoshop, я рекомендую вам еще раз взглянуть на эти недооцененные эффекты и использовать приведенные ниже советы, чтобы начать.
Применить фильтр к фильтру
Никто никогда не говорил, что можно применять только один фильтр. Вместо этого попробуйте добавить вторую или третью или более. Поэкспериментируйте с несколькими фильтрами и посмотрите, как они взаимодействуют друг с другом для создания новых эффектов. На панели «Галерея фильтров» («Фильтр» → «Галерея фильтров») даже имеется стек фильтров, в котором можно предварительно просмотреть, как несколько фильтров работают вместе. На изображении ниже показано, как фильтр Craquelure становится намного интереснее, просто применяя его к фильтру сеток через галерею фильтров.
Фильтр Craquelure, примененный к фильтру сеток на панели Галерея фильтров. ( Посмотреть большую версию )
Давайте еще раз посмотрим, как некоторые фильтры работают вместе для создания пользовательских текстур. Изображение ниже показывает основной пример этого.
Грубая текстура создана с несколькими фильтрами. ( Посмотреть большую версию )
Изображение ниже изображает шаги, необходимые для воссоздания этой текстуры. Текстура начинается с чистого холста (слева). Добавление фильтра шумов (Фильтр → Шум → Добавить шум) (посередине) вносит случайность в сцену и создает хорошую основу для следующего фильтра. Поскольку фильтры работают, манипулируя пикселями на слое, важен порядок применения фильтров. Таким образом, применяя фильтр «Тиснение» («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение») поверх фильтра «Шум», создается новая текстура (справа).
Три шага для создания простой текстуры. ( Посмотреть большую версию )
Кроме того, некоторые фильтры дают лучшие результаты, если их применять более одного раза. Рассмотрите изображение ниже обведенной сетки. Применение фильтра Spherize (Filter → Distort → Spherize) дает только умеренный результат (в середине). Однако, повторное его применение создает более правдоподобную сферу (справа).
Некоторые фильтры работают лучше, когда применяются более одного раза. ( Посмотреть большую версию )
Совет: преобразуйте слой в смарт-объект перед применением фильтра, чтобы включить смарт-фильтры. Умные фильтры неразрушающие и могут быть отредактированы на лету.
Поэкспериментируйте с различными комбинациями фильтров, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом. Вскоре вы сможете предсказать, как фильтр может работать с другим фильтром для создания определенного эффекта. Давайте перейдем к следующему совету.
Некоторые фильтры естественно плитка
Плитка текстур, хотя и желательна, часто требует много времени и усилий - почему бы не позволить Photoshop сделать большую часть работы за вас? Некоторые фильтры (например, «Облака» и «Шум») естественным образом распределяются по частям, когда размер документа увеличивается до 2 (например, 256 × 256, 512 × 512, даже 512 × 1024). Если вы начнете с одной из этих текстур в качестве основы и создадите поверх нее, вы обнаружите, что вы можете быстро создать несколько сложных текстур, которые накладываются на плитки без каких-либо дополнительных усилий. На изображении ниже показан пример текстуры, которая была создана с использованием фильтра Clouds в качестве отправной точки.
Текстура дерева, созданная с использованием фильтра Clouds в качестве основы. ( Посмотреть большую версию )
Как уже говорилось, эта текстура начинается с фильтра Clouds (Filter → Render → Clouds), примененного к документу размером 1024 × 1024 пикселей. Подобно шуму, фильтр Clouds обеспечивает некоторую случайность, которая прекрасно работает с другими фильтрами.
Фильтр облаков применяется к пустому документу. ( Посмотреть большую версию )
На данный момент мы можем свободно регулировать размеры изображения, не нанося ущерба его способности мозаичного изображения. Поэтому, регулируя размер с помощью Image → Image Size, мы можем сжать текстуру, оставляя ее бесшовной (слева). Теперь, если мы добавим эффект «Постеризация» («Изображение» → «Регулировка» → «Постеризация»), мы можем разбить текстуру на несколько оттенков серого с более определенными краями (посередине). Фильтр «Найти кромки» («Фильтр» → «Стилизация»> «Найти кромки») изолирует только эти ребра, создавая начало рисунка текстуры древесины (справа).
Растянутый фильтр Clouds превращается в древесное зерно. ( Посмотреть большую версию )
Чтобы узнать весь процесс создания этой текстуры, посмотрите мои « Пользовательские текстуры дерева в Adobe Photoshop " руководство.
Текстурирование со стилями слоя
Стили слоя - это еще один способ ввести текстуру в сцену. Они предлагают дополнительные опции, чтобы украсить содержимое слоя. Экспериментируя с каждым параметром на панели «Стили слоя», чтобы узнать, как они работают, всегда хорошая практика. Ниже приведены некоторые приемы, которые я использую при работе со стилями слоя.
Режимы смешивания
При построении текстур в Photoshop режимы наложения делают именно то, что говорят: blend. Несколько слоев текстур могут плавно переходить в одну сложную текстуру, как показано ниже:
Текстура на столе была создана путем смешивания нескольких текстур. ( Посмотреть большую версию )
Совет: Работа с текстурами в оттенках серого при использовании режимов наложения значительно облегчает управление смешиванием (цвет всегда можно добавить позже).
Когда вы пытаетесь создать сложные текстуры, выбить их за одну попытку может быть сложно. Вместо этого попробуйте разбить сложную текстуру на набор более простых суб-текстур. Рассмотрим текстуру столешницы на четырех изображениях ниже. Каждое изображение представляет собой простую текстуру, которая была смешана с другими, чтобы создать более сложную конечную текстуру.
Текстура на столе была создана путем смешивания нескольких текстур. ( Посмотреть большую версию )
Использование стилей слоя может быть очевидным выбором, но многие люди часто игнорируют раздел «Расширенное смешивание» на панели стилей слоя по умолчанию. В поле зрения скрыты некоторые из наиболее мощных вариантов смешивания. Здесь вы можете решить, как маска слоя повлияет на стиль. Будет ли он скрывать стиль слоя или просто ограничивать его видимой частью слоя? Внизу меню находятся ползунки «Смешать, если». Эти ползунки могут легко создавать сложные эффекты смешивания.
Панель Layers Style содержит часто пропускаемые опции «Advanced Blending» и «Blend If». ( Посмотреть большую версию )
Возьмите изображение ниже. Глянцевая текстура краски была создана с минимальными усилиями с помощью ползунков «Смешать, если».
Изображение кисти, созданной с использованием различных методов в Photoshop. ( Посмотреть большую версию )
Ползунки «Смешать, если» контролируют, как слой смешивается с слоями под ним, как показано на изображениях ниже. Начальный слой краски (слева) выглядит слишком ровным, но имеет достаточно вариаций, чтобы позволить работать ползункам «Смешать, если». Затем широкие области белого цвета закрашиваются на новый слой (справа), чтобы определить, где будет происходить смешивание. Регулировка ползунка «Смешать, если» белого слоя создаст этот глянцевый эффект на изображении выше.
Шаги по созданию глянцевой текстуры. ( Посмотреть большую версию )
Совет. При использовании ползунков «Смешать, если» удерживайте «Option» или «Alt», настраивая ползунки для их разделения, чтобы сделать плавное смешивание.
Ползунки «Смешать, если» разделены.
Чтобы узнать больше о том, как это изображение было создано, проверьте мой « Создать кисть в фотошопе " руководство.
Иногда для слоя будет полезно иметь два одинаковых стиля слоя с разными настройками. В прошлых версиях Photoshop это было невозможно без использования деструктивных методов. С введением смарт-объектов в CS2 - и теперь с возможностью добавлять стили слоев в группы слоев в CS6 - Photoshop упрощает использование и повторное использование нескольких стилей слоев на одном слое. Эта техника была использована для создания жидкости и стеклянной бутылки в сцене ниже.
Винные бутылки и фужеры созданы с помощью дублирующих слоев стилей. ( Посмотреть большую версию )
Исследуя только жидкость со сцены, она начинает с общей формы на своем собственном слое (слева). Стили слоя Inner Shadow и Gradient Overlay были назначены слою (в середине). Слой был преобразован в смарт-объект, который позволяет редактировать стили слоя в будущем. Затем те же два стиля слоя (Inner Shadow и Gradient Overlay) были повторно применены к смарт-объекту (справа) с использованием различных настроек для достижения более сложного эффекта.
Жидкая форма с дублированными слоями стилей. ( Посмотреть большую версию )
Изучив изображение выше, вы можете увидеть, насколько креативным мы можем стать со стилями слоев. Например, в среднем изображении стиль слоя Gradient Overlay был применен как большой мягкий градиент, который действует почти как виньетка вокруг верха и низа фигуры. На последней панели Gradient Overlay обрабатывался по-разному. Это применено как маленький, плотный градиент, который становится традиционной формой луковицы на основании бутылки вина.
Чтобы узнать больше о том, как это было создано, проверьте мой « Создайте бутылку вина и бокал со смарт-объектами " руководство.
Текстурирование с помощью кистей
Использование кистей - отличный способ наложить текстуры вручную. Если вы увлекаетесь цифровой живописью, то, вероятно, знаете несколько методов, использующих инструмент «Кисть». Тем не менее, для эффективного использования инструмента «Кисть» не требуется талантливости к цифровой живописи. Следующие советы покажут более продвинутые методы использования этого инструмента.
Изучите панель кистей
Это может показаться довольно простым, но многие люди придерживаются только настроек «Твердость» и «Размер». Регулировка настроек на панели «Кисти» («Окно» → «Кисть») позволяет быстро расширить использование любой кисти. Это дает вам возможность точно настроить поведение кисти, делая ее более случайной и, следовательно, более естественной. Так я создал некоторые элементы на изображении ниже (например, блики карандаша).
Сцена из карандаша и бумаги, созданная в Photoshop. ( Посмотреть большую версию )
Чтобы создать реалистичные блики, я настроил параметры «Динамика формы» и «Рассеяние» на панели «Кисти» (слева). Изменяя настройки и размер, я смог сделать несколько мазков кисти, которые выглядят более фрагментированными и более естественными (справа). Каждый мазок кисти представляет отдельную изюминку, которая вошла в карандаш.
Различные мазки кисти создаются с помощью панели «Кисти». ( Посмотреть большую версию )
Совет. Еще одна замечательная особенность панели «Кисти» заключается в том, что она позволяет вам тестировать кисть во время ее редактирования, что позволяет быстро настроить правильную кисть для работы.
Чтобы узнать больше о том, как была создана эта сцена, посмотрите мой « Создание реалистичной иллюстрации карандашом в Adobe Photoshop " руководство.
Рассмотрим пользовательские формы кисти
Иногда просто изменить настройки существующей кисти недостаточно. Создание новой формы кисти (с помощью «Правка» → «Определить набор кистей») открывает больше возможностей для получения естественных текстур. Формы кисти не должны быть сложными, чтобы быть эффективными - я обычно работаю с простыми формами и настраиваю параметры в соответствии со своими потребностями. Хорошим примером этого являются царапины, которые появляются на деревянной ручке кисти на изображении ниже.
Проблемная ручка кисти. ( Посмотреть большую версию )
Царапины были созданы путем рисования простой формы, как показано на рисунке ниже (слева). Выбор Edit → Define Brush Preset добавит форму кисти в вашу библиотеку кистей. Используя технику из предыдущего шага и отрегулировав параметры «Динамика формы» и «Рассеивание» на панели «Кисти», мы можем создать кисть, которая показывает царапины (в центре). Изображение справа показывает используемую кисть.
Пользовательская форма кисти, используемая для добавления текстуры. ( Посмотреть большую версию )
Используйте кисть для рисования со стилями слоя
Эта следующая техника позволяет буквально рисовать с текстурой. Он объединяет инструмент «Кисть» и стили слоя, чтобы легко создавать сложные эффекты текстурирования. Хитрость заключается в том, чтобы установить для параметра «Заливка» значение 0%, чтобы скрыть мазки кисти и сосредоточиться на стиле слоя. Изображение ниже демонстрирует технику. В этом случае я использовал технику, чтобы нарисовать вмятины на металлическом каркасе.
Изношенный знак с вмятиной металлической рамой. ( Посмотреть большую версию )
Техника работает лучше всего, когда вы используете форму кисти, которая уже имеет некоторые вариации. Это может быть пользовательская кисть или одна из нескольких предустановленных кистей в Photoshop, например, кисть «Уголь 59 пикселей», показанная на рисунке ниже.
Предустановленная кисть Charcoal. ( Посмотреть большую версию )
Следуя одному из предыдущих приемов, я использовал панель «Кисти» для настройки параметров «Динамика формы» и «Рассеяние», чтобы добиться большего изменения фактического хода кисти, как показано на рисунке ниже (слева). Перед использованием кисти просто создайте новый слой со стилем слоя Bevel and Emboss, а затем установите для параметра «Заливка» значение 0% (это позволит скрыть цвет обводки, но при этом стиль слоя будет видимым). Теперь, когда рисуете на этом слое, вы можете буквально рисовать с текстурой (справа).
Использование пользовательской кисти для рисования текстурой. ( Посмотреть большую версию )
Чтобы узнать больше о том, как был создан металлический знак, посмотрите мой « Создать ретро знак с нуля, используя передовые методы в Photoshop " руководство.
Текстурирование с изображениями
Хотя эти текстуры технически не были созданы с нуля, я подумал, что это достаточно важно для решения. Использование текстур из существующих фотографий или сканов может быть быстрым и эффективным способом работы. Тем не менее, наиболее распространенными ловушками являются использование текстур в неправильной перспективе, использование их при неправильном освещении или отображение их плоскими. К счастью, их легко избежать, и некоторые замечательные статьи обращаются к этому.
Заключение
Как мы уже видели, создание высококачественных текстур для искусства или дизайна не требует таланта художника-ремесленника. Все, что вам нужно, - это немного понять Photoshop и знание инструментов и того, как манипулировать ими, чтобы получить желаемый эффект. Надеюсь, вы изучили некоторые новые приемы и приемы, которые помогут вам в вашем следующем проекте.
Дополнительное чтение
Похожие
День медицинской помощиВ понедельник (13.10) из Святой мессы в церкви Святого Сердца Иисуса в Ольштыне начнется Национальный день неотложной медицинской помощи. Организатором этого мероприятия является Станция скорой помощи воеводства в Ольштыне вместе с маршалом воеводства Яцеком Протасом. День медицинской помощи, отмечаемый с 2006 года, - это Optique Duvillard - защищайте глаза детей каждый день: Crizal® Prevencia® для детей
Годовое воздействие солнечного излучения у детей в три раза выше, чем у взрослых. Более того, из-за своей физиологии глаза детей более уязвимы и требуют специальной защиты от ультрафиолетовых лучей и сине-фиолетового света. Новые линзы Crizal® Prevencia®, разработанные как для детей, 4 практических совета, которые помогут вам смешать стили оформления с уверенностью
... совпадать. Я не могу добавить это к своему декору, потому что это не соответствует моему нынешнему стилю. Множество маленьких аксессуаров - идеальный способ заполнить пространство. Мне не нравится большой встроенный в моей гостиной комнате, но я ничего не могу с этим поделать, чтобы это имело смысл в пространстве Лучшие, самые удобные и красивые пространства на самом деле смешивают много разных стилей, но это сделано таким образом, чтобы иметь смысл
Комментарии
Вы задаетесь вопросом, какой подарок на День святого Валентина выбрать для любимого или любимого?Вы задаетесь вопросом, какой подарок на День святого Валентина выбрать для любимого или любимого? Ответ прост: косметический набор Mokosh с индивидуальным подходом! В Mokosh у нас есть готовые подарочные наборы или мы можем составить набор косметики, идеально подходящий для ваших нужд, например, Выберите для нее красивый ароматный подарок на день Святого Валентина: Клюквенный коктейль Клюквенный бальзам Выберите для него расслабляющий подарок Есть ли замечательный способ сделать макияж глаз на весь день безупречным?
Есть ли замечательный способ сделать макияж глаз на весь день безупречным? Наверное, нет, но есть несколько простых приемов, которые определенно помогут. Вы заботитесь о своих макияж Он выглядел безупречно, тени не лились, а тушь и подводка для глаз не пачкались? Вам понадобится несколько профессиональных косметических средств, созданных для специальных задач. База для теней Многие люди, Как вы можете использовать их каждый день дома?
Как вы можете использовать их каждый день дома? Для окрашивания материалов Вы можете использовать натуральные эфирные масла для удаления пятен с различных типов материалов. Лучшим решением здесь будет эвкалиптовое масло. В автоматический цикл стирки тканей, на котором появились масляные и потовые пятна, добавляют две чайные ложки упомянутого масла. Используя этот продукт, мы также избавимся от грязи на ковре. Для этого нам понадобится емкость с распылителем, в которую наливаем А пока давайте пропустим смущающий стереотип об очаровании цыганами детей и сосредоточимся на чем-то другом - может ли пара темных глаз и темноволосых цыган вообще иметь ребенка со светлыми глазами?
А пока давайте пропустим смущающий стереотип об очаровании цыганами детей и сосредоточимся на чем-то другом - может ли пара темных глаз и темноволосых цыган вообще иметь ребенка со светлыми глазами? Оказывается, это так. В геноме человека нет одного гена, отвечающего за цвет глаз - их, вероятно, не менее 16. Один из наиболее важных - это ген, называемый OCA2 . Он ответственен за возникновение альбинизма (отсюда и его название от окулокутного альбинизма II типа
Будет ли он скрывать стиль слоя или просто ограничивать его видимой частью слоя?
Вы задаетесь вопросом, какой подарок на День святого Валентина выбрать для любимого или любимого?
Есть ли замечательный способ сделать макияж глаз на весь день безупречным?
Вы заботитесь о своих макияж Он выглядел безупречно, тени не лились, а тушь и подводка для глаз не пачкались?
Как вы можете использовать их каждый день дома?
А пока давайте пропустим смущающий стереотип об очаровании цыганами детей и сосредоточимся на чем-то другом - может ли пара темных глаз и темноволосых цыган вообще иметь ребенка со светлыми глазами?