Логин: Пароль: Скачать авто шаблоны dle на сайте Одинокий рейнджер Смотреть онлайн в хорошем качестве, а ещё все на сайте Регистрация |

Кокосовое масло для волос

Кокосовое масло для волос имеет едва ли не лучшие отзывы среди прочих масел, и все благодаря чудодейственным свойствам...

Кокосовое масло для волос

Кокосовое масло для волос имеет едва ли не лучшие отзывы среди прочих масел, и все благодаря чудодейственным свойствам...

Куда поехать в свадебное путешествие, где

Куда поехать в свадебное путешествие, где провести медовый месяц - советы опытных туроператоров. Свадьба - одно из...

НДС: бесплатная пересылка товара - определение налоговой базы

Вопрос налогоплательщика: включает ли облагаемая налогом сумма товаров бесплатно стоимость таможенных пошлин, связанных с их ввозом? Следует ли добавить налогооблагаемую сумму товаров, переданных бесплатно, к транспортным расходам, понесенным Заявителем в связи с их ввозом?

Следует ли добавить налогооблагаемую сумму товаров, переданных бесплатно, к транспортным расходам, понесенным Заявителем в связи с их ввозом

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

На основании ст. 14b § 1 и § 6 Закона от 29 августа 1997 года. Налоговое постановление (Законодательный вестник 2012 года, пункт 749) и § 7 Указа министра финансов от 20 июня 2007 года относительно разрешения на выдачу толкований положений налоговое право (Законодательный вестник № 112, п. 770, с изменениями). Директор Налоговой палаты в Варшаве, действующий от имени министра финансов, заявляет, что позиция Заявителя представлена ​​в заявлении от 17 августа 2012 г. (дата: 23 августа 2012 г.) ) за предоставление письменного толкования положений налогового законодательства о налоге на товары и услуги в части определения налоговой базы в связи со свободной передачей товаров - не правильно.

пояснительная записка

23 августа 2012 г. заявление о письменном толковании положений налогового законодательства о налоге на товары и услуги в объеме определения налоговой базы в связи со свободной передачей товаров.

Следующие факты представлены в настоящей заявке:

Sp. z oo (далее - заявитель) - группа мирового лидера по производству и продаже телекоммуникационного оборудования. В рамках своей деятельности Заявитель занимается, в частности, продажей телекоммуникационного оборудования (в основном мобильных телефонов) дистрибьюторам, работающим на польском рынке.
Для целей вышеуказанной деятельности Заявитель импортирует из стран, не допущенных в Европейский Союз, манекен мобильных телефонов, предлагаемых им. Отпечатки заявителей, поддерживаемые заявителем для поддержки процесса продажи телефонов конечным покупателям (например, полная функция представления маркетинга в выставочных залах, где клиенты могут видеть, как выглядит данная модель телефона), обычно свободно передаются дистрибьюторам, покупающим телефоны марки у заявителя ....
В связи с импортом мобильных телефонов Заявитель оплачивает соответствующие таможенные пошлины и несет расходы по транспортировке импортируемых товаров. Заявитель имеет полное право удержать входящий НДС в связи с покупкой рекламы на мобильных телефонах.
Кроме того, заявитель подчеркивает, что манекен для мобильного телефона, являющийся предметом данной заявки, не соответствует определению образца, указанному в ст. 7 пар. 7 Закона о НДС, или определение подарка с небольшой стоимостью, упомянутых в ст. 7 пар. 4 Закона о НДС.

В связи с вышеизложенным были заданы следующие вопросы:

  1. Добавлена ​​ли сумма таможенных пошлин в связи с их ввозом к налоговой базе бесплатных квитанций мобильного телефона?
  2. Добавляется ли налогооблагаемая сумма бесплатных сообщений мобильного телефона к транспортным расходам, понесенным Заявителем в связи с их импортом ...

По мнению Заявителя: в стоимость налоговой базы бесплатных подписок на мобильные телефоны не входит сумма таможенных пошлин в связи с их ввозом или расходы, связанные с перевозкой импортируемых товаров.
Обоснование позиции Спки
По мнению Заявителя, в свете действующих налоговых положений, бесплатная выдача почтовых рассылок по мобильным телефонам дистрибьюторам является шагом, предпринятым для оплаты товаров, упомянутых в ст. 7 пар. 2 Закон об НДС.
В связи с вышеизложенным, для расчета суммы НДС, подлежащей уплате за неоплаченные, необходимо точно определить налоговую базу переданных товаров. Подробные правила в этом отношении содержатся в ст. 29 пункт 10 Закона о НДС. Согласно вышеуказанному положению, в случае бесплатной доставки товаров, указанных в ст. 7 пар. 2, налоговая база представляет собой покупную цену товара (без учета налога), а когда покупной цены нет, себестоимость продукции определяется на момент поставки этих товаров.
Понятие «цена покупки» не было определено ни в положениях Закона о НДС, ни в действующих нормативных актах. Тем не менее, в буквальном смысле анализируемого правила следует учитывать, что «покупная цена» представляет собой чистую сумму продавца за приобретенные товары, которые затем бесплатно переводятся покупателем.
Относительно формулировки вышеупомянутого положения к содержанию настоящей заявки, следует признать, что через покупную цену на розыгрыши мобильного телефона, отправленные Заявителем бесплатно, необходимо понимать чистую цену, указанную в счетах, выставленных Заявителю организациями из-за пределов ЕС, продающими телефонные манекены. В то же время, по мнению заявителя, для целей расчета налоговых баз наценок к цене покупки не должны быть добавлены таможенные пошлины и транспортные расходы, связанные с импортом манекенов.
По мнению Заявителя, такое толкование вытекает непосредственно из формулировки ст. 29 пункт 10 Закона о НДС, специальное положение в отношении ст. 29 пункт 1, в котором законодатель указывает метод расчета налоговой базы в случае неоплаченных товаров. Следует подчеркнуть, что в этом положении законодатель никоим образом не ссылался на таможенные пошлины, связанные с возможным ввозом товаров, поставляемых бесплатно, или транспортными расходами. Таким образом, следует признать, что если намерение законодателя состояло в том, чтобы включить налоговую базу, определенную для неоплаченной передачи товаров, и любые другие расходы, связанные с покупкой переданных товаров (включая транспортные расходы) - определение содержится в ст. 29 пункт 10 Закона о НДС будут определять элементы, которые должны быть включены в налоговую базу (аналогично, например, как в случае пунктов 13 и 15 статьи 29 Закона о НДС, определяющих налоговые основы для импорта товаров, или пункта 2 статьи 31 Закона о НДС, касающихся налоговая база для приобретения товаров внутри Сообщества).
В то же время стоит отметить это искусство. 29 пункт 10 Закона о НДС является реализация на основании польских налоговых положений ст. 74 Директивы 2006/112 / EC Совета от 28 ноября 2006 года о единой системе налога на добавленную стоимость (Официальный журнал L от 11 декабря 2006 года, далее по тексту: Директива НДС). В соответствии с вышеуказанной Директивой по НДС, когда облагаемое лицо использует или передает товары в рамках своей деятельности или когда товары удерживаются налогоплательщиком или его правопреемником в случае прекращения налогооблагаемой деятельности, налогооблагаемой суммой является цена покупки товаров или товаров. аналогичные или, при отсутствии покупной цены, стоимость изготовления, определяемая в момент, когда происходит использование, передача или сохранение этих товаров.
В то же время, разъяснения относительно элементов, которые должны быть включены в налоговую базу в случае, если товары свободно передаются на основе Директивы НДС, являются ст. 78, который указывает, что налоговая база включает в себя:

  1. налоги, налоги, сборы и прочая дебиторская задолженность, за исключением самого НДС;
  2. дополнительные расходы, такие как комиссионные, упаковка, транспортные расходы и расходы на страхование, взимаемые поставщиком или поставщиком с покупателя или покупателя.

Принимая во внимание формулировку вышеупомянутых положений, следует признать, что в соответствии с Директивой по НДС налогооблагаемая база товаров, которые не передаются свободно, должна включать такие элементы, как какие или транспортные расходы. Тем не менее, вышеуказанные положения также указывают, что ст. 78 Директивы по НДС не была полностью реализована на основании польского налогового законодательства.
Эта позиция подтверждается анализом применимых положений Закона о НДС с указанием вопросов исчисления налоговой базы. Эти положения четко показывают, что и в отношении некоторых типов сделок законодатель решает ввести обязанность включать в расчет налоговые базы элементов, перечисленных в ст. 78 Директивы по НДС.
Например, путем редактирования положений ст. 31 пункт 1 и 2 Закона о НДС, определяющего принципы расчета налоговых баз для закупок товаров внутри Сообщества, законодатель прямо заявляет, что в случае такого типа транзакции налоговой базой является сумма, которую покупатель обязан уплатить: налоги, налоги, сборы и другая дебиторская задолженность аналогичного характера, связанная с покупка товара, за исключением НДС; дополнительные расходы, такие как комиссионные, расходы на упаковку, транспортировку и страхование, взимаемые поставщиком с организации, осуществляющей приобретение внутри Сообщества.
В этом контексте стоит указать на абзац. 5 той же статьи, которая касается налоговой базы для приобретения товаров внутри Сообщества, являющейся передачей товаров на собственном предприятии компании. Он утверждает, что налоговой базой в такой ситуации является цена покупки товаров, а при отсутствии цены покупки, себестоимость продукции, определяемая на момент покупки этих товаров, при соблюдении положений п. 2 (в котором мы упоминаем дополнительные расходы, такие как что или транспорт) применяются соответственно. Это непосредственно означает, что формулировка «покупной цены», используемая в Законе о НДС, не включает дополнительные расходы. В противном случае одеяло по рецептуре арт. 31 пункт 5 Закона о НДС будет ненужным, что противоречит принципу рациональности действий законодателя.
По мнению Заявителя, это означает, что законодатель будет осведомлен о применении ст. 78 Директивы по НДС только в рамках определенных видов сделок и, следовательно, в порядке осуществления ст. 78 из директивы НДС к закону о НДС, чтобы быть намеченным действием законодателя. В связи с вышеизложенным, в случае несвободных сделок, он передает товары, в сферу действия которых входит специальное положение ст. 29 пункт 10 Закона о НДС прямо не обязывает включать в налоговую базу дополнительные элементы, такие как стоимость и стоимость перевозки, следует признать, что налогооблагаемая база включает цены покупки нетто-товаров, определенные на момент доставки этих товаров Заявителю.
Позиция Заявителя находит подтверждение в содержании решения Административного суда провинции в Варшаве от 24 марта 2010 г., номер ссылки III SA / Wa 2038/09, в котором Провинциальный административный суд проведет всесторонний анализ ст. 29 Закона о НДС, указав, что «в соответствии со ст. 29 Закона о НДС, нет нормы, которая была бы эквивалентна ст. 78 лит. б) Директива 2006/12 / ЕС. (...) По мнению Суда, положение ст. 78 лит. b Директива 2006/112 / ЕС не применяется в польской правовой системе. Составление предварительной давности положений ст. 29 Закона о НДС, в частности ст. 29 пункт 1 настоящего Закона не может привести к выводу, что по признанным фактам цена страховой услуги должна увеличивать налоговую базу для лизинговых услуг. Этот тип рабочей книги недопустим из-за того, что положения ст. 29 Закона о НДС имеют четкое и недвусмысленное значение, из которого следует, что они не требуют включения страховых услуг в налогооблагаемую сумму товаров и услуг, проданных или предоставленных налогоплательщиком, с которым эти услуги связаны ».
В то же время, по мнению Заявителя, было бы неразумным выводить обязательство налогоплательщиков рассчитывать налоговую базу для неоплаченной товарной позиции непосредственно из содержания ст. 78 Директивы по НДС. По мнению Заявителя, поскольку законодатели не выполнили положения Директивы по НДС в соответствии с Законом о НДС, было бы неприемлемо получать какие-либо негативные налоговые последствия в этом отношении от налогоплательщиков.
В судебной практике Европейского Суда (далее - CJEU) четко подчеркивается, что несоблюдение положений Сообщества в национальном законодательстве или их неправильное применение не может нанести вред налогоплательщикам. Также не существует общего требования прямого применения Директив НДС в случае невыполнения их положений, если только налогоплательщик не имеет права ссылаться на правила прямого действия. Однако, как указано в прецедентном праве CJEU, это право налогоплательщика, а не его обязанность. Как следствие, указывается, что национальные налоговые органы не могут прямо требовать положения Директивы против налогоплательщика и не могут брать на себя какие-либо обязательства, если выполнение было сделано неправильно. Например, в решении от 8 октября 1987 г. по делу Kolpinghuis Nijmegen BV 80/86, CJEU ясно дало понять, что «национальный орган не может быть направлен против отдельных лиц против положений директивы, обязательное внедрение которых в национальный правовой порядок не происходит».
Эта позиция также подтверждается польским прецедентным правом, среди прочего аналогичным тоном Высший административный суд в своем решении от 23 марта 2009 г., исх. I FPS 6/08: «когда содержание транспонированных положений директивы и национального регулирования указывает на то, что регулирование национального значения, вытекающее из безусловной и точной нормы ЕС, приведет к противоречивой грамматике национального положения, sd - если налогоплательщик требует этот стандарт в порядке, указанном в директиве - он должен отказаться от применения норм национального законодательства и позволит гражданину воспользоваться нормами Сообщества. Однако, если налогоплательщик находится в распоряжении дефектного национального стандарта, транспонированного, признавая, что он более благоприятен для него, нет никаких оснований для проведения временного определения этого стандарта, что приводит к появлению контрлегемы и наложению на гражданина обязательств, вытекающих только из самой директивы ».
Эта точка зрения будет подтверждена Высшим административным судом также в решении от 1 января 2010 года, Ref. Я ФСК 811/10. Поэтому, ссылаясь на решение областного административного суда, ссылочный номер III SA / Wa 2038/09 "ни при каких обстоятельствах власти государства-члена не могут ссылаться на прямое действие директив против физических или юридических лиц и навязывать их - путем применения задачи, которая соответствует целям директивы, - на вытекающих из нее обязательствах, но которые не были указаны. или были неправильно определены в национальном законодательстве ».
Подводя итог, в свете приведенной выше аргументации, по мнению заявителя, при определении налоговой базы, указанной в ст. 29 пункт 10 Закона о НДС, цена покупки не включает в себя стоимость и стоимость транспорта. В связи с изложенным, заявитель, устанавливая налоговую базу для неоплаченной передачи ранее импортированных товаров дистрибьюторам, не должен включать таможенные пошлины.

В соответствии с действующим правовым статусом позиция Заявителя в отношении правовой оценки представленных фактов считается неверной.

Согласно ст. 5 параграф 1 пункт 1 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (т. Е. Законодательный вестник 2011 года № 177, пункт 1054), именуемый далее Законом, налог на товары и услуги облагается:

  1. хорошая доставка товаров и предоставление услуг на территории страны;
  2. экспорт товаров;
  3. импорт товаров;
  4. внутриобщинное приобретение товаров для рассмотрения на территории страны;
  5. внутриобщинная доставка товаров.

Через товары - согласно ст. 2 пункт 6 Закона - мы имеем в виду вещи и их части, а также все виды энергии.
W мыль арт. 7 пар. 1 Закона, путем поставки товаров, указанных в ст. 5 параграф 1 балл 1, это означает передачу права распоряжаться товаром в качестве владельца (...).
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 упомянутой статьи, путем доставки товаров, указанных в ст. 5 параграф 1 пункт 1, также подразумевается, что налогоплательщик будет свободен для доставки товаров в его компанию, в частности:

  1. передача или потребление товаров в личных целях налогоплательщика или его работников, в том числе бывших работников, партнеров, акционеров, акционеров кооперативов и членов их домохозяйств, членов органов, входящих в состав юридических лиц, членов ассоциации,
  2. любые другие пожертвования

- если налогоплательщик имеет право, полностью или частично, на право уменьшить сумму налога, причитающуюся с суммы предналога на покупку этих товаров.
В свою очередь, импорт услуг осуществляется в соответствии со ст. 2 параграф 9 Закона, оказание услуг, для выполнения которых налогоплательщиком является покупатель услуг, указанный в ст. 17 сек 1 балл 4.
Факты, представленные в заявке, показывают, что Заявитель является одним из мировых лидеров по производству и продаже телекоммуникационного оборудования. В рамках своей деятельности Заявитель занимается, в частности, продажей телекоммуникационного оборудования (в основном мобильных телефонов) дистрибьюторам, работающим на польском рынке. Для целей вышеуказанной деятельности Заявитель импортирует из стран, не допущенных в Европейский Союз, манекен мобильных телефонов, предлагаемых им. Отпечатки заявителей, импортируемые Заявителем для поддержки процесса продажи телефонов конечным покупателям, обычно бесплатно передаются дистрибьюторам, покупающим телефоны бренда у Заявителя. В связи с импортом мобильных телефонов Заявитель оплачивает соответствующие таможенные пошлины и несет расходы по транспортировке импортируемых товаров. Заявитель имеет полное право удержать входящий НДС в связи с покупкой рекламы на мобильных телефонах.
Сомнения заявителей касаются вопроса о том, добавляется ли налоговая база бесплатных накладных на мобильные телефоны к сумме таможенных пошлин и транспортных расходов, связанных с импортом данного продукта.
Следует отметить, что из фактов ясно, что заявитель совершает две операции: первая - импорт товаров, другая - бесплатная передача товаров (телефонный манекен) дистрибьюторам.
Заявитель при импорте товаров обязан будет уплатить НДС в связи с импортом товаров. И так в соответствии со ст. 29 пункт 13 Закона о налоговых базах при импорте товаров стоит добавить к таможне. Если предмет импорта облагается акцизным сбором, основанием для налогообложения является таможенная стоимость плюс акцизный налог.
Следовательно, облагаемая налогом сумма для импорта товаров должна быть добавлена ​​к затратам, понесенным при импорте рассматриваемых товаров.
Однако в связи с бесплатной передачей товаров для определения налоговой базы Заявителю следует учитывать положения ст. 29 пункт 1 и 10 Закона, в соответствии с налоговой базой, с учетом пункта 2-21 ст. 30-32, ст. 119 и ст. 120 пар. 4 и 5. Оборот - это сумма, подлежащая продаже, за вычетом сумм причитающегося налога. Сумма к оплате включает сумму, причитающуюся с покупателя или третьей стороны. Увеличение увеличивается за счет субсидий и субсидий аналогичного характера, которые оказывают непосредственное влияние на цены (суммы в рублях) товаров или услуг, предоставляемых налогоплательщиком, за вычетом сумм причитающегося налога.
В случае доставки товаров, указанных в ст. 7 пар. 2, налоговой базой является покупная цена товара (без налога), а при отсутствии покупной цены стоимость изготовления, указанная на момент поставки этих товаров.
Из вышеупомянутых положений следует, что в случае товаров, предоставляемых бесплатно, цена покупки товаров определяется во время доставки товаров, то есть во время доставки. Это означает, что налогооблагаемой суммой является, по общему признанию, покупная цена товара, но она скорректирована на день, в который товары подлежат свободной передаче, т.е. рыночная стоимость.
Как предусмотрено в ст. 2 пункт 27b Закона, под рыночной стоимостью подразумевается общая сумма, поскольку для того, чтобы получить данный продукт или услугу в данный момент, покупатель или покупатель услуги на той же стадии продажи, что и та, на которой осуществляется доставка товаров или услуг, будет условия честной конкуренции, оплата независимым поставщиком или поставщиком на территории страны; в случае, если справедливая поставка товаров или услуг не может быть определена, рыночная стоимость означает:

  1. в отношении товаров - суммы не ниже покупной цены товара или аналогичных товаров, а при отсутствии покупной цены - себестоимости продукции; указано в момент доставки,
  2. в отношении услуг - суммы не ниже общей стоимости, понесенной налогоплательщиком за предоставление этих услуг.

Таким образом, основой для налогообложения с помощью бесплатного перевода является цена покупки, это цена, указанная в день доставки, то есть цена, которую Заявитель заплатил бы за товар в день доставки.
Это означает, что в основу налогообложения для бесплатной передачи товаров не входят другие предметы, такие как, например, импорт товаров, то есть упаковка, транспорт или страхование. Таким образом, заявитель, осуществляющий бесплатную передачу товара в виде помощников по мобильному телефону с учетом налоговой базы, должен принимать во внимание цену покупки, определенную в день доставки, то есть цены, которые заявитель предоставил бы для товара в день доставки.
В связи с тем, что «цена покупки» - это цена, указанная в день доставки, то есть цена, которую Заявитель заплатил бы за товары в день доставки, а не цена, указанная Заявителем в счетах, указанных поставщиком в его счетах, позиция Заявителя должна рассматриваться как неверная. ,

Индивидуальное толкование от 22 ноября 2012 г. № IPPP3 / 443-848 / 12-2 / LK - Директор Налоговой палаты в Варшаве

Тематическая арена: чан , Неоплаченные пособия , налог на товары и услуги , налоговая база , налогообложение , пожертвование , передача

Похожие

Songlines: составление карты путешествий предков творения в Австралии
Линии песни (известные также как следы сновидений), как полагают аборигены Австралии, являются путешествиями, предпринятыми предками творения (или существами-создателями) через землю во время сновидений. В австралийской системе верований аборигенов сновидения были моментом времени, когда создавалась земля. Считается, что в течение этого периода Земля была безликой пустотой. Затем предки творения появились из земли и неба и начали путешествовать по земле. При этом они формировали ландшафты,
Тонер купить дешево на TonerPartner.com
Дисплей вашего лазерного принтера подает вам сигнал: купите новый тонер. Нет проблем для вас, потому что есть тонер-магазин TonerPartner. Независимо от того, есть ли у вас принтер от Brother, Canon, Epson, HP, Lexmark, Samsung или другого производителя принтера: закажите правильный картридж с тонером из дома по справедливой цене! В дополнение к оригинальным тонерам вы найдете множество недорогих альтернатив для всех популярных моделей принтеров. Оригинальные картриджи, переработанные
Вопрос налогоплательщика: включает ли облагаемая налогом сумма товаров бесплатно стоимость таможенных пошлин, связанных с их ввозом?
Следует ли добавить налогооблагаемую сумму товаров, переданных бесплатно, к транспортным расходам, понесенным Заявителем в связи с их ввозом?
ОПРОС
Оцените работу движка

Голосовать Результаты


© 2016 Все права защищены.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт обязательна.

www.beautiful-avto.ru